10-12 апреля на р. Бурла у с. Хабары, р. Чапша у с. Красногорское (Алтайский край) возможно достижение опасной отметки уровня воды.
............................................................................................

Развитие процессов весеннего половодья наблюдается на реках запада Северо-Западного, Приволжского, юга Сибирского, юга Дальневосточного федеральных округов. Наиболее интенсивный рост уровня воды (на 0,8-2,4 м), связанный с поступлением талых вод в речную сеть, наблюдается в Архангельской, Томской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Иркутской областях, Приморского края (Рисунок 1, 2).
Повышение уровня воды (на 0,3-0,6 м) также отмечается местами на реках Краснодарского края, Адыгеи, Дагестана.

Уровень воды превышает отметку поймы местами на реках Карелии, Башкортостана, Удмуртии, Пермского края, Костромской, Брянской, Новосибирской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Курганской областей, Алтайского, Красноярского, Забайкальского краёв.

Уровень воды превышает неблагоприятную отметку на р. Обь у с. Никольское (Томская область).

Уровень воды превышает опасную отметку на р. Чулым у с. Новобирилюссы (Красноярский край), р. Чумыш у с. Ельцовка (Алтайский край) (Рисунок 3, 4).

Толщина льда на реках севера Центрального, севера Приволжского, Северо-Западного, севера Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов составляет от 8 до 120 см. На р. Сёяха (Ямало-Ненецкий а.о.), р. Оленёк, Лене, р. Олёкма, Яне, Индигирке, Колыме, р. Адыча, р. Томпо (Якутия), р. Малый Анюй (Чукотский а.о.), р. Селемджа (Амурская область) толщина льда варьируется от 122 до 215 см (Рисунок 5, 6).

10-12 апреля на р. Бурла у с. Хабары, р. Чапша у с. Красногорское (Алтайский край) возможно достижение опасной отметки уровня воды.

10-14 апреля на р. Бирюса и её притоках (Иркутская область) при вскрытии возможно образование затора льда и достижение неблагоприятной отметки уровня воды.

12-13 апреля на р. Ишим у с. Ильинка (Тюменская область) ожидается достижение неблагоприятной отметки, 16-18 апреля – опасной отметки.  



Рисунок 1



Рисунок 2


Рисунок 3


Рисунок 4


Рисунок 5


Рисунок 6